Досрочное погашение кредита в «Хоум Кредит Банке»

Независимо от того, в какой форме банки предоставляют кредиты населению, одно остается неизменным – они взимают за пользование заемными средствами ежемесячные проценты. Соответственно, чем больше продолжительность погашение задолженности, тем больше прибыль, которую получает банк, и тем больше траты, которые вынужден понести клиент.

По этой причине большинство заемщиков стремится, как можно быстрее внести в полном объеме средства на счет.

Ниже будет рассказано о том, как досрочно погасить кредит в Хоум Кредит Банке, впрочем, данная последовательность действий будет актуальна и в случае с другими банковскими организациями.

home-credit-bank

Досрочное погашение кредита в «Home Credit Bank»

  1. Посетите отделение HCB и сообщите кредитному менеджеру о своем желании погасить задолженность досрочно.
  2. Вам предложат заполнить заявление, в котором следует указать вид погашения (полное или частичное), сумму вносимых средств и дату проведения платежа.
  3. Подпишите заявление, предварительно тщательно просмотрев его. Сохраните у себя второй экземпляр или заверенную копию.
  4. Внесите в установленный период времени средства на счет.
  5. Если вы полностью погасили задолженность, во избежание недоразумений получите у сотрудников банка подтверждающую данный факт справку. Если же вы осуществляли частичное досрочное погашение, поинтересуйтесь о нюансах нового графика погашения – о размере платежей и пр.

Заявку на досрочное погашение также можно оставить и через горячую линию, предварительно назвав оператору номер своего кредитного договора и другие данные, по которым он сможет произвести идентификацию клиента.

Для оплаты тоже не обязательно являться в банк – платеж можно провести онлайн, посредством денежного перевода в популярных системах или в терминале по номеру договора.

Досрочного погашения не произошло. Какие могут быть причины?

  • Первое. Вы внесли недостаточно средств, из-за чего банком данный перевод был перенесен в разряд обычных, а заявление аннулировано. Старайтесь вносить платежи “с запасом”, учитывая комиссии банка и комиссии выбранных платежных инструментов.
  • Второе. Технические сбои в работе банка, из-за чего платеж или не был зафиксирован, или пришел с опозданием.

В первом случае, к сожалению, сделать ничего нельзя, так как в произошедшем виноват сам заемщик. Во второй же ситуации вина целиком и полностью ложится на банк – клиент получает полное право требовать исполнения банком обязательств, в том числе и в судебном порядке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *